Доступ к файлам и реестру

Оцените статью

windows77776 Доступ к файлам и рееструВ этой главе вы узнаете порядок использования «готовых» объектов, предоставляемых Windows Script Host для чтения файлов, папок и работы с ними, для настройки конфигурации, а также для чтения реестра и работы с ним. Перед чтением этой главы нужно как следует усвоить материал главы 3 «Создание сценариев и работа с объектами». Для описания всех возможностей каждого объекта здесь просто не хватает места. Я даю примеры наиболее важных функций, а посмотреть на все остальные доступные функции можно в соответствующих источниках. При чтении каждого раздела я предлагаю сначала просмотреть перечень методов и свойств, изучить примеры, а затем вернуться и просмотреть справочные списки. В первых трех главах этой книги рассматривалась среда Windows Script Host (WSH), приводились краткие сведения по программированию на VBScript и показывалось, как используются объекты Windows COM/ActiveX. Теперь мы приступаем к применению полученной информации на практике. В этой и в следующих главах рассматривается ряд очень эффективных объектов, предоставляемых Windows в ваше распоряжение при создании сценариев. Эти объекты могут управлять файлами, запускать программы, изменять конфигурацию Windows и помогать в администрировании сетей. После представления этих объектов будут приводиться по-настоящему полезные примеры программ сценариев, которые можно использовать в готовом виде или брать за основу для создания своих собственных сценариев. В оставшихся главах для создания сценариев практически повсеместно используется только VBScript. Если вы пользуетесь другими языками, следует запомнить, что независимо от применяемого языка, концепция не изменяется, и объекты работают Абсолютно одинаково. Вам придется брать в расчет конкретные особенности синтаксиса применяемого языка и его методы работы с объектами-коллекциями, но советы, которые были даны в главе 3, позволят проделать эту работу без особого труда. Для тех, кто только приступает к освоению программирования, эта глава начинается с рассмотрения объекта Scripting. FileSystemObject. Позже в этой и последующих главах будет применяться более приемлемый метод изложения материала. Хотя для иллюстрации тех или иных вопросов будут по-прежнему применяться короткие фрагменты программ, я начну показывать более длинные сценарии, чтобы показать, как собрать все общие представления в единое целое для создания полезной программы.

Комментирование закрыто.

Вверх страницы
x