Обозначение объектов

Оцените статью

windows711703 Обозначение объектовПоскольку объекты являются отдельными программными компонентами, сценарии и другие программы, которые их используют, нуждаются в способе их обнаружения и сообщения Windows о необходимости их активизации. В данном разделе будет рассказано, как это делается. Каждый программист, создающий класс объекта, дает ему в той или иной степени понятное имя. Например, класс Scripting. FileSystemObject разработан для использования программами Windows Script Host (WSH) с целью просмотра содержимого жестких дисков и управления дисками, файлами и папками. В каждом из языков программирования, доступном для использования с WSH, имеется способ создания экземпляра объекта с указанием только этого имени. Например, в VBScript эту работу выполняет оператор set fsobj =

В любом случае оператор заставляет интерпретатор WSH запросить у Windows создание экземпляра указанного объекта. Windows ведет поиск имени объекта в реестре, ищет имя файла программы, которая работает с классом этого объекта (обычно это файл, чье имя заканчивается расширением. dll или. осх), и запускает дополнительную программу. Программа класса создает экземпляр объекта и предоставляет вашему сценарию ссылку, которую он может использовать при работе с объектом. Чуть позже в этой главе будет показано, как это делается в каждом языке, совместимом с WSH. Почти во всех случаях этого вам будет вполне достаточно для работы. В оставшейся части данной главы будет показано, как использовать объекты в VBScript и в других языках. В следующем разделе, посвященном VBScript, используется такой же стиль, который использовался в главе 2 «Руководство по VBScript», а описание материала для других языков предполагает наличие более солидного опыта программирования. И наконец, в завершение данной главы будет сообщено, как можно найти полезные объекты, не встречающиеся в последующих главах этой книги.

Комментирование закрыто.

Вверх страницы
x