Два других понятия, с которыми вы можете столкнуться при работе с объектами, — это Класс и Экземпляр. Разница между ними такая же, как между рабочими чертежами дома и самим домом.
Слово Класс относится к определению объекта: его интерфейса (предоставляемых им свойств и методов) и его реализации (скрытого программного содержимого, выполняющего всю работу). Windows предоставляет сотни полезных классов объектов, и вы можете добавить к ним (или создать) какие-нибудь дополнительные объекты. Как уже говорилось, создание объектов описано в приложении G, «Creating Your Own Scriptable Objects» («Создание своих собственных объектов, применяемых в сценариях»), которое можно загрузить с веб-адреса Www. helpwin7. com/scripting.
Когда объект используется в сценарии, программа класса создает один или несколько Экземпляров объекта. Экземпляр является участком компьютерной памяти, предназначенным для хранения данных объекта. Затем программа класса дает вашей программе Ссылку для ее использования при работе с объектом — идентификационное значение, которое программа класса может использовать, чтобы определить, какой конкретно экземпляр объекта использует ваш сценарий или программа. Эта стадия показана на рис. 3.2: переменные filel и file2 и являются теми самыми переменными, которые ссылаются на два экземпляра объекта File. Ссылка рассматривается так же, как и любая другая переменная в вашей программе. Методы и свойства объектов можно использовать для работы со ссылкой на объект точно так же, как функции sqnt() и left() можно использовать для работы с числовыми и строковыми переменными.