Создание сценариев входа в систему

Оцените статью

windows77787 Создание сценариев входа в системуОдной из важных сфер применения сценариев является однообразная настройка пользовательских учетных записей при каждом входе в систему. Это играет важную роль в деловом окружении, где сетевые ресурсы могут время от времени перемещаться, или пользователи могут по неосторожности изменить подключенные сетевые диски или другие настройки сети. Сценарий, запускаемый при каждом входе пользователя в систему, может обеспечить пользователю постоянный доступ к надлежащим сетевым ресурсам. Сценарии входа в систему могут также проверять необходимость обновления программ, очищать временные папки и автоматически выполнять другие периодические задачи обслуживания. Windows позволяет назначать сценарии отдельно для каждого пользователя. Сценарий входа в систему может быть WSH-файлом или старорежимным пакетным файлом с расширением. bat или. cmd, можно использовать любой желаемый формат. Пакетный файл может даже запустить WSH, если нужно использовать обе среды окружения.

Кроме этого Windows поддерживает сценарии на основе заданий групповой политики, которые позволяют вам запускать сценарий при входе-выходе пользователя из системы и при запуске и перед выключением компьютера.

В данном разделе будет показано, как назначать сценарии входа в систему пользователям и группам. Самым старым и наиболее востребованным способом назначения сценариев входа в систему является использование механизма профиля пользователя. Windows позволяет назначить сценарий учетной записи пользователя. Это можно сделать как в доменных учетных записях, так и в учетных записях локального компьютера. Делается это следующим образом: На машине Windows Server следует запустить утилиту для создания учетных записей User Manager for Domains или средство управления Active Directory Users and Groups (то из этих средств, которое больше подходит). На рабочей станции Windows, например, для автономного компьютера или компьютера, входящего в рабочую группу, или же для локальных учетных записей на машине, входящей в домен, следует щелкнуть правой кнопкой на пункте меню Компьютер (My Computer), выбрать пункт Управление (Manage), а затем выбрать пункт Локальные пользователи и группы (Local Users and Groups). (Для версий Windows Home эти действия недоступны.)

Комментирование закрыто.

Вверх страницы
x